Capcom Play System 3 - Игровой автомат компании Capcom

7 игры Capcom Play System 3
 
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Capcom Play System 3 (CPS3)

Capcom Play System 3 (официальное сокращение CPS-3) - аркадная система, разработанная и представленная Capcom в 1996 году вместе с игрой Warzard (известна вне Японии как Red Earth).

CPS-3 была последней аркадной системой, разработанной Capcom. В системе использовалась следующий механизм защиты от нарушения авторского права: игры поставлялись на CD с зашифрованным игровым контентом, и особый картридж, содержащий BIOS игры и центральный процессор SH-2 с интегрированной системой логической расшифровки и игровым ключом, хранившимся в плате памяти SRAM. При первом запуске машины, содержимое CD передается в память SIMM на материнской плате, где содержимое и воспроизводится. Картридж безопасности весьма чувствителен к любым фальсификациям, так как ключ расшифровки мог стереться, и соответственно, картридж становился бесполезен.

Игры становились неиграбельными, когда батарея, расположенная в картридже безопасности, прекращала работать, и потому для дальнейшей работы требовалось менять её. Также, CPS-3 могла поддерживать только более сложную 2D-графику, что было одновременно и достоинством, и недостатком системы, в то время как многие другие аркадные системы (в частности, от Sega и Namco) уже использовали средства воспроизведения трёхмерной графики.

Характеристики Capcom Play System 3

  • Основной процессор: Hitachi HD6417099 (SH-2) на частоте 25 MHz
  • Устройства хранения данных:
    • SCSI CD-ROM
    • RAM
    • Flash ROM: 8 × 16 MiB
  • Звуковой чип: 16-канальный 8-битный стерео семплер
  • Максимальное количество цветов: 32768 (15-битный цвет, 555 RGB)
    • Палитра: 131072 цветов
    • Количество цветов на тайл (фон / спрайты): 64 (6 бит на пиксель) или 256 (8 бит на пиксель)
    • Количество цветов на тайл (текстовый оверлей): 16 (4 бита на пиксель)
  • Максимальное количество объектов: 1024, с поддержкой масштабирования на уровне железа
  • Количество слоёв прокрутки: 4 основных + 1 текстовый слой
  • Возможности прокрутки: горизонтальная и вертикальная прокрутка, линейная прокрутка, линейное увеличение
  • Аппаратное масштабирование кадрового буфера
  • Эффекты смешивания цветов
  • Аппаратная декомпрессия 6- и 8-битной графики по алгоритму RLE с использованием DMA
  • Разрешение, пикселей: 384×224 (стандартный режим) / 496×224 (широкоформатный режим)
  • Количество известных игр для данной платформы: 6