Компания NINTENDO

Компания NINTENDO

Nintendo - японская компания по производству видеоигр и игровых систем со штаб-квартирой в Киото. Компания была основана в 1889 году ремесленником Фусадзиро Ямаути под названием Nintendo Karuta и первоначально производила игральные карты «ханафуда» ручной работы. В 1960-х годах Nintendo занялась другим бизнесом и официально стала публичной компанией под своим нынешним названием, а в 1977 году выпустила Color TV-Game, свою первую игровую приставку. Компания получила международное признание с выпуском Donkey Kong в 1981 году, а также Nintendo Entertainment System и Super Mario Bros. в 1985 году.

С тех пор Nintendo выпустила одни из самых успешных игровых систем, таких как Game Boy, Super Nintendo Entertainment System, Nintendo DS, Wii и Nintendo Switch. Компания создала множество крупных франшиз, таких как Mario, Donkey Kong, The Legend of Zelda, Pokémon, Kirby, Metroid, Fire Emblem, Animal Crossing, Splatoon, Star Fox, Xenoblade Chronicles и Super Smash Bros.

Nintendo имеет множество дочерних компаний в Японии и за рубежом, а также деловых партнеров, таких как The Pokémon Company и HAL Laboratory. Nintendo и ее сотрудники получили такие награды, как Technology & Engineering Emmy Awards, Game Awards, Game Developers Choice Awards и «Премия Британской Академии в области видеоигр». Это одна из самых богатых и дорогих компаний на японском рынке.

История

Начало

Nintendo была основана 23 сентября 1889 года мастером Фусадзиро Ямаути в Симогё-ку, Киото, Япония, под названием Nintendo Karuta для производства и распространения ханафуда, японского варианта игровых карточек Карута. Принято считать, что название «Nintendo» означает «оставить рай на счастье», но это предположение не имеет исторической основы; название также можно перевести как «храм свободной ханафуда».

Компания начала выпускать игральные карты «Ханафуда» в особом японском стиле (их рисовали вручную), которые быстро завоевали популярность, и компания прочно обосновалась на японском рынке игрушек. У Ямаути не было сына, которому он мог бы передать семейный бизнес, поэтому, следуя древней японской традиции, он назвал своим преемником своего будущего зятя Секирио Канэда (1883-1949). Тому пришлось взять девичью фамилию жены и стать Секирио Ямаути.

В 1947 году Секирио основал компанию Marufuku для распространения карт Hanafuda, а также многих других брендов карт, представленных Nintendo. У Секирё, как и у его тестя, также были только дочери, из-за чего его зять Шиканодзё Инаба также взял девичью фамилию своей жены, став таким образом Шиканодзё Ямаути. Однако отношения не сложились, и Сиканодзё, не успев занять пост президента, ушел из семьи, оставив жену и детей. Его единственный сын, Хироши, в возрасте 22 лет, несмотря на то, что изначально не хотел этого делать, был вынужден занять пост генерального директора Nintendo, когда Секирё (после ухода Шиканодзё он и его дочь занялись воспитанием Хироши и его сестер). ) начались серьезные проблемы со здоровьем.

Компания по производству игрушек

В 1963 году Nintendo Playing Card Company Limited была переименована в Nintendo Company, Limited.

В 1970-х годах, благодаря разработкам инженера Гунпея Ёкои, особенно его игрушке «Ультра-рука», Nintendo начала создавать игрушки для детей и построила собственную фабрику игрушек. Gunpei Yokoi после успеха The Ultra Hand был переведен из отдела технического обслуживания в отдел разработки.

Поскольку Ёкои был инженером, он также проектировал электронные игрушки. В то время они были совершенно новыми по сравнению с традиционными, что позволяло Nintendo получать большую прибыль. Ёкои разработал множество игрушек, в том числе головоломку «Десять миллиардов бочек», бейсбольную машину Ultra Machine и Love Tester. Одним из изобретений, сделанных вместе с Масаюки Уэмурой, была игра Nintendo Beam Gun Game, предок NES Zapper.

Электронные игры

Следующим этапом развития компании стали игровые автоматы. В 1978 году Nintendo создала подразделение, единственной целью которого было производство и продажа аркадных игр.

В 1980 году Nintendo открыла свою дочернюю компанию Nintendo of America в Соединенных Штатах, в Нью-Йорке, которую возглавил Минору Аракава, зять Ямаути. Именно тогда Гунпей Ёкои создал первое портативное игровое устройство под названием Game & Watch. Устройство работало от часовых батареек, использовало простой жидкокристаллический дисплей и имело встроенную игру. В Game & Watch фон игры был статичен на протяжении всей игры, так как представлял собой предварительно нарисованное изображение, помещенное под прозрачный ЖК-экран. На заднем плане был представлен фон игры и неизменяемые статические игровые объекты. Общая динамичность изображения во время игры обеспечивалась только отображением движущихся объектов матрицей ЖК-экрана. Первыми играми Game & Watch были Ball, Parachute и Fire. Позже появились Попай и Микки Маус.

В 1980 году по пожелании президента фирмы Nintendo молоденький художник Сигэру Миямото придумал игру Donkey Kong. Ключевым героем игры был плотник, для отражения которого на экране применялись способы анимации, достаточные, дабы он имел возможность носиться, скакать, вскарабкиваться по лестнице и брать кувалду. В начале головного героя нарекли Прыгуном, но затем Миямото выдумал ему имя — Марио, в честь сиэтлского риэлтора и подрядчика Марио Сегале, у которого Nintendo of America снимала за это время кабинет. Ключевой целью Марио было выручка девицы по имени Полина (это не принцесса Пич, как довольно почти все думают) из лап гориллы Донки Конга, сидящей на самом вершине игрового экрана. Горилла чинила всевозможные препятствия на пути Марио: бросала бочки, пружины и иные подручные способы.

В начале игра Donkey Kong была негативно воспринята южноамериканскими дистрибьюторами аркадных автоматов. Америкосы элементарно не сумели взять в толк, собственно что пробовала реализовать Nintendo. Но как лишь только люд сумели сыграть в игру, обстановка кардинально поменялась: реализации игровых автоматов с Donkey Kong взлетели до неслыханных высот. Игра была безоговорочным бестселлером как в Стране восходящего солнца, например и в США. Позднее последовало продолжение игры — Donkey Kong Jr., в которой Донки Конга, запертого в клеточке, выручал сын, а Марио делал роль антагониста.

В 1982 году кабинет фирмы Nintendo переехал из Нью-Йорка в Сиэтл. В это время кинокомпания Universal подала на Nintendo в суд, постановив, собственно что Nintendo не содержит прав на внедрение марки Donkey Kong, например как она созвучна с иным заглавием, являющимся собственностью кинокомпании — King Kong. Нанятый Nintendo юрисконсульт Говард Линкольн выиграл это дело в суде. Позднее Говард Линкольн был назначен на пост руководители Nintendo of America.

В 1983 году на игровых автоматах была замечена игра Mario Bros., в которой Марио уже стал перед игроками в качестве водопроводчика и стал героем личных полновесных приключений, а в поддержка ему был выдуман брат Луиджи. Позднее вышли игры Donkey Kong 3 и Popeye.

Первая домашняя система

В 1983 году фирма Nintendo выпустила в Стране восходящего солнца собственную первую 8-битную игровую приставку Family Computer (Famicom) и, как оказалось, самую удачную в то время - система в результате заняла 90 % японского рынка. В 1985 году в USA приставка вышла под заглавием Nintendo Entertainment System (NES). По прошествии нескольких лет впоследствии выхода NES в Америке, соперников у приставки в Новеньком Свете буквально не осталось. NES была безоговорочным фаворитом продаж.

За целый этап существования 8-битной системы NES для неё было сотворено довольно большое количество известных и качественных игр, охватывая Super Mario Bros. и Super Mario Bros. 2, Kid Icarus, Metroid, The Legend of Zelda, Castlevania, Punch Out и т. д. И почти все из их возымели своё продолжение на приставках дальнейших поколений. В 1990 году вышла игра Super Mario Bros. 3, и уже к концу года её реализации добились 7 млн. копий.

В 1989 году на свет было замечено свежее открытие инженера Гумпэя Ёкои - миниатюрная игровая система Game Boy. Система Game Boy состояла из центрального 8-битного микропроцессора и экрана на водянистых кристаллах без подсветки, способного выводить только 4 колера сероватого цвета. Не обращая внимания на технические лимитирования системы, тривиальные в том числе и для такого времени, почти все автономные создатели стали делать собственные игры для Game Boy. В этап существования на рынке системы Game Boy эти фирмы, как NEC, Atari и Sega, выпускали больше массивные миниатюрные игровые системы с наилучшими графическими вероятностями, впрочем никто из их не сумел поколебать беспрекословного лидерства Game Boy. Game Boy оставался востребован и в эпоху 16-битных приставок, но в скором времени был вытеснен из данной конкуренции. Но с выходом в свет игры Pokemon Red and Blue Game Boy возвратил собственную былую известность.

Эпоха Super Nintendo Entertainment System

В 1990 году в Стране восходящего солнца фирма Nintendo предложила клиенту собственную свежую 16-битную приставку Super Famicom. Приставка поддерживала некоторое количество режимов разрешения игрового экрана, была способна выводить наибольшее численность цветов и рисованных объектов на экраны телевизоров в одно и тоже время, а еще владела кое-какими математическими функциями для работы с трёхмерными объектами.

Получив большие выгоды от продаж игры Super Mario Bros. 3 в Америке, в 1991 году Nintendo выпускает в USA Super Famicom под заглавием Super Nintendo (SNES).

За целый этап существования 16-битной приставки от фирмы Nintendo, для неё было выпущено большущее численность высококачественных и успешных игр и до этого всего — игр от самого игрушечного гиганта: Super Mario World, F-Zero, The Legend of Zelda: A Link to the Past, Super Metroid и иные шедевры дизайнерской думы. А создатель 2 эшелона (second party), фирма Rare, выпустила эти знакомую игры, как Donkey Kong Country и Killer Instinct. Приставку охотно поддерживали и автономные создатели, и до этого всего эти большие фирмы, как Square, Enix, Capcom и Konami. Спасибо их труду для приставки Super Nintendo было сотворено большое количество игр: серии Final Fantasy и Dragon Quest, Castlevania, Ghouls'n Ghosts, Street Fighter 2, TMNT 4 и т. д.

Эпоха Virtual Boy

Еще в 1994 году Nintendo выпустила Virtual Boy, 32-битную игровую систему, которая воспользовалась для вывода трёхмерной графики некоторое количество цветов красноватого цвета.

В 1995 году Virtual Boy стала 1 игровой системой, сделанной в Nintendo, которая потерпела гибель как у себя на родине в Стране восходящего солнца, например и в США. Игроки, которые покупали этот продукт от Nintendo, пожаловались на неудобство игры. У их утомлялась шейка от неизменного наклона головы к системе, с которой возможно было выступать, лишь только сначала поставив её на питание и надев особые очки. Как оказалось, от подобный игры переболела еще и башка.

И но некоторое количество независящих создателей с самого начала дали согласие поддержать Virtual Boy, главная же их множество сочла данный продукт рискованным и категорически отказалась создавать игры для него. Через недолгое время впоследствии выхода Virtual Boy сложения Nintendo были элементарно завалены никому не необходимой 32-битной системой. Реализации её были ничтожно малы. Оплошность с Virtual Boy привела к уходу из фирмы её создателя (он же в своё время придумал систему Game Boy) Гумпэя Ёкои. По трагичному стечению событий Гумпэй Ёкои на грядущий год впоследствии собственного ухода умер в авто аварии.

Эпоха Nintendo 64

В 1996 году в Стране восходящего солнца по стоимости $250 выходит приставка Nintendo 64. Для свежей 64-битной игровой системы в фирмы Nintendo придумали инноваторский контроллер. В него были заложены способности управления игрой 2-мя методами: раз давал собой управление игрой с внедрением обыкновенной крестовины D-Pad, иной - с внедрением аналогового джойстика. На контроллере располагались 9 кнопок, а еще был особый порт на оборотной стороне прибора для карт памяти и иных добавочных модулей.

Единой задачей в приставке Nintendo 64, послужившей предлогом для размолвки фирмы Nintendo со почти всеми актуальными автономными разработчиками, были игровые модули (картриджи). Для издательств и создателей более подходили обыденные CD-ROM. Цена их изготовления была небольшая, их возможно было изготовлять гигантскими тиражами в различие от дорогостоящих и вследствие того опасных игровых модулей. Пока же было не понятно, как свежая приставка станет воспринята юзерами, а уже требовались очень важные издержки на предпродажное создание игровых модулей. Все создающие конкуренцию приставки, а как раз PlayStation от Sony и Saturn от Sega, воспользовались в качестве носителя инфы CD-ROM.

В связи с данным почти все большие фирмы, охватывая этих давнишних партнёров Nintendo, как Square, Enix и Namco, категорически отказались поддержать Nintendo 64 и огласили собственные надлежащие планы для свежего победителя, для приставки PlayStation.

Будучи обделена интересом к собственной 64-битной системе со стороны больших японских издательств, фирма Nintendo во многом спасибо собственным рекламным усилиям, работникам и в частности известному Сигэру Миямото сумела достичь фурора для Nintendo 64, уступившей по продажам только PlayStation.

За все время интенсивного существования на рынке приставки Nintendo 64 фирма Nintendo продолжала идти по стопам собственной классической идее «лучше меньше, да лучше». Результатом стали игры Super Mario 64, Wave Race 64, Pokemon Stadium, Mario Kart 64, Star Fox 64, GoldenEye 007, Diddy Kong Racing, The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Banjo-Kazooie, Super Smash Brothers.

Игра Super Mario 64, вышедшая в 1996 году для Nintendo 64, стала самой продаваемой игрой для собственной платформы и одной из самых продаваемых в ситуации игр вообщем. SM64 возымела большое количество наград (как и её художник, Сигэру Миямото) и восхищенных откликов, и многократно попадала на призовые пространства списков «Лучших игр всех времён» в всевозможных игровых изданиях и при интернет-голосованиях.

Вышедшая в 1998 году игра The Legend of Zelda: Ocarina of Time, над которой на протяжении множества лет трудился Сигэру Миямото, была названа почти всеми знатными игровыми изданиями самой наилучшей игрой за всю ситуацию промышленности. Известный японский еженедельник Famitsu отдал этой ирге высочайший балл — 40 из 40. На этот момент Ocarina of Time содержит высочайшую сводную оценку по рецензиям всех больших игровых изданий между всех игр в ситуации. Лишь только в 1 Соединённых Штатах 2 с половиной миллиона копий The Legend of Zelda: Ocarina of Time были реализованы в этап с 23 ноября (дата выхода игры) и до конца года.

В 1998 году система Game Boy возобновил купила известность. Nintendo выпустила видеокамеру (Game Boy Camera) — маленькое прибор, которое разрешало фотографировать при невысоком разрешении чёрно-белое цифровое фото. Прибор вставлялось в разъем, предназначенный для игровых модулей. А особый принтер (Game Boy Printer) разрешал печатать снимки на предназначенные для сего наклейки. Впрочем еще была замечена свежая версия системы - Game Boy Color. Game Boy Color была обеспечена больше массивным микропроцессором и экраном, способным выводить в одно и тоже время 56 цветов из палитры в 32 тыс. цветов, и была совместима со всеми играми, разработанными для чёрно-белой системы Game Boy. К выходу Game Boy Color бывают замечены цветные версии Tetris и The Legend of Zelda.

Эпоха покемонов

В начале в Стране восходящего солнца, а затем и в USA фирма Nintendo выпустила для Game Boy игры Pokemon Red и Pokemon Blue. С тех времен как был выдуман Марио, игровая клеймо Pokemon стала вторым самым большим триумфом фирмы Nintendo, в одном ряду с играми серий Super Mario Bros. и The Legend of Zelda. В 1999 году известность покемонов набирала обороты во всем мире. В данном году вышли незамедлительно 3 свежих игры под маркой Pokemon: Pokemon Snap, Pokemon Pinball и Pokemon Yellow.

Pokemon Snap стала 1 игрой с покемонами для Nintendo 64. В ней игрок выступал в качестве фотографа, который обязан был находить покемонов и фотографировать их на фотоплёнку. Pokemon Pinball - пинбол-игра для Game Boy Color. Вслед вышла игра Pokemon Yellow - ремейк игр Pokemon Red и Blue, но на данный один ключевым героем был самый известный покемон Пикачу.

Начавшаяся покемономания подвигла Nintendo возвратиться к выпуску игральных карт и игрушек. Свежее назначение бизнеса принесло фирмы гигантскую выгода. Подкреплённые известным мультом, стали бывать замеченным всевозможные продукты под лицензированной Nintendo маркой Pokemon: футболки, комиксы, мягонькие игрушки, сумочки, видеокассеты.

Карточная игра Pokemon стала не наименее известным отдыхом, чем видеоигры. Концепция игры была идентична с другими «боевыми» карточными играми. Игроку нужно было коллекционировать и перекидываться картами для такого, дабы в результате владеть самой абсолютной колодой карт с покемонами.

Эпоха GameCube

12 мая 1999 года, за денек до открытия выставки Electronic Entertainment Expo (E3), фирма Nintendo на пресс-конференции официально сказала, собственно что проводятся работы над приставкой свежего поколения под заглавием Dolphin (позже она была переименована в GameCube). Были оглашены партнёры фирмы по плану, охватывая эти большие компании, как Matsushita (Panasonic) и IBM. Была дана короткая спецификация системы, и Nintendo огласила, собственно что Dolphin станет применить в качестве носителя инфы Mini-DVD, которые придумала Matsushita.

В 2000 году на выставке Space World были представлены миниатюрная 32-битная игровая система Game Boy Advance и семейная приставка свежего поколения GameCube. Там же были обнародованы полные технические свойства Game Boy Advance, представлены провинция и 1-ые игры. Консоль вышла 21 марта 2001 года в Стране восходящего солнца и 11 июня 2001 года в США. Game Boy Advance всецело совместима со всеми прошлыми версиями Game Boy и имеет возможность вести взаимодействие с GameCube.

Эпоха Nintendo DS

Nintendo DS, еще популярна как NDS или же DS, еще iQue DS в Китае - миниатюрная игровая система, выпущенная в 2004 году. Узнаётся по собственному горизонтальному дизайну раскладушки, который считается возвращением к Game & Watch, и наличию 2-ух TFT LCD экранов, нижний из коих считается сенсорным. У системы еще есть интегрированный микрофон и помощь беспроводного эталона IEEE 802.11b/g WiFi, который разрешает группировать консоли меж собой на расстоянии в 10-30 метров, или же с поддержкой службы Nintendo Wi-Fi Connection.

Буковки «DS» в заглавии расшифровываются как Dual Screen и как Developers' System. Во время разработки система была популярна как Project Nitro.

Эпоха Wii

В июне 2004 года, на внутрикорпоративном брифинге, Сатору Ивата объявил о том, собственно что фирма трудится над безусловно свежей системой под кодовым заглавием «Revolution». В разработке системы самое интенсивное роль воспринимали Сигэру Миямото и команда инженеров под управлением Гэнъё Такэды. В первый раз на публике, на выставке TGS в 2005 году, был показан только контроллер свежей консоли. В мае 2006 года, на E3, была показана вся консоль полностью, и было оглашено официальное заглавие консоли - Wii. В начале консоль вышла на южноамериканском рынке 19 ноября 2006 года по стоимости в 249 $. В 2007 году консоль стала наилучшей по продажам на земли Стране восходящего солнца и США. На июль 2012 года по всему миру консоль Wii была реализована в числе 96,56 млн. штук, став этим образом самой удачной консолью Nintendo.

Эпоха 3DS

В первый раз консоль была анонсирована 23 марта 2010 года, и уже была показана на выставке E3 15 июня 2010 года. Ключевое различие Nintendo 3DS от собственной предшественницы Nintendo DS заключается в способности отражения стереоскопических, трёхмерных эффектов без применения посторониих средств. В перепродажу свежая консоль вышла в начале в Стране восходящего солнца (26 февраля 2011 года), вслед за тем в Европе (25 марта 2011 года), а вслед за тем в Северной Америке (27 марта 2011 года). Не очень успешные реализации консоли по причине высочайшей стоимости и маленького числа игр принудили инструкция фирмы понизить стоимость на прибор, собственно что подстегнуло последующие реализации, и понизило цена промоакций Nintendo. Это привело к убыткам фирмы, случившиеся в первый раз за последние 30 лет. К концу 2011 года, с выходом этих игр, как «Super Mario 3D Land» и «Mario Kart 7», система стала воспользоваться все большей известностью и к середине 2012 года, сплошное численность проданных в мире 3DS превысило 19 млн. приборов. 28 июля 2012 года, в Стране восходящего солнца и Европе и 19 августа 2012 года в USA в перепродажу поступила усовершенствованная версия Nintendo 3DS - Nintendo 3DS XL.

Эпоха Wii U

В первый раз была анонсирована 7 июня 2011 года на пресс-конференции Nintendo на E3 2011. Игровая приставка считается преемником Wii. Выход игровой консоли в USA состоялся 18 ноября 2012 года. В Евросоюзе консоль вышла 30 ноября 2012 года, а в Стране восходящего солнца 8 декабря. Особенностью Wii U считается свежий контроллер, который имеет возможность продолжать игру в том числе и за это время, когда телек выключен. Уже ведомо, собственно что некоторое количество фирм одобрили, собственно что их игры выйдут на консоль. Подтверждённые игры - LEGO City Stories, Mass Effect 3 (портирование с иных платформ), Darksiders 2, New Super Mario Bros. U, свежие игры серий Super Smash Bros., Pikmin 3, Assassin’s Creed III, Sonic & All-Stars Racing Transformed, Aliens: Colonial Marines (порт был отменён), Ghost Recon Online, Bayonetta 2, ZombiU и Rayman Legends.

Эпоха Nintendo Switch

Была представлена 20 октября 2016 года и дает собой гибрид миниатюрной и стационарной консоли. Вышла по всему миру 3 марта 2017 года. Ключевой особенностью Switch считается вероятность выступать как с включением к телеку (через особую док-станцию), например и со встроенного экрана в миниатюрном режиме.

В сентябре 2017 года Nintendo огласила о решении партнёрства с китайской игровой фирмой Tencent с целью издания на Switch массовой версии её коммерчески удачной мобильной игры Honor of Kings. Обозреватели огласили соображение, собственно что спасибо данному Nintendo может взять в долг больше приметное пространство в Китае, ареале, где Switch не продаётся и где преобладает фирма Tencent. В ноябре 2017 года стало ведомо, собственно что Nintendo станет сотрудничать с Illumination, отрядом Universal Pictures, занимающимся анимацией, для такого дабы убрать анимационный кинофильм о Марио. 18 января 2018 года фирма предположила картонный конструктор Labo, подключающий в себя комплект мини-игр для Switch. В апреле 2018 года Nintendo огласила о том, собственно что Кимисима в июне уйдёт в отставку с поста президента фирмы, и его заменит Сюнтаро Фурукава, в прошлом, исполнительный директор и наружный директор The Pokémon Company.

В январе 2019 года Nintendo огласила, собственно что в 2018 году она возымела 5,59 миллиардов $ дохода и из их 958 млн $ выгоды. В феврале 2019 года президент Nintendo of America Реджи Фис-Эме объявил о своём уходе на пенсию. 15 апреля 2019 года Даг Боузер заменил его на данном посту.

5 ноября 2020 года Nintendo сделала отчет об следующем успешном для себя квартале, в котором прибыль фирмы выросла на 51 %, а операционная выгода — приблизительно в полтора раза. Оба данных показателя важно опередили мониторинги специалистов S&P Global Market Intelligence. По результатам первых 6 месяцев 2020 денежного года прибыль фирмы достигнула $7,36 миллиардов, собственно что на 73,3 % выше прошлогодний показатель. Незапятнанная выгода составила $2,04 миллиардов, собственно что на 243,6 % чем какого-либо другого, чем в минувшем году.

27 мая 2021 года стало ведомо, собственно что фирма намеревается отпустить освеженную версию собственной консоли Switch в сентябре или же октябре 2021 года.

В июне 2021 года стало ведомо, собственно что Nintendo огласила о намерениях конвертировать землю завода Nintendo Uji Ogura в японском мегаполисе Удзи в музей, в котором станет представлена продукция фирмы. Музей под временным заглавием «Галерея Nintendo» намечается обнаружить до конца 2023 денежного года (заканчивается в мае 2024-го).

Деятельность

Другие виды продукции

Кроме игровых приставок и всевозможных увеселительных товаров, Nintendo увлекается выпуском интерактивных тренажёров стрелковой и марксманской подготовки военных, по типу шутеров от первого лица, выпускавшихся для игроков в компьютерные игры, лишь только с больше высококачественным изображением и близким к реальности геймплеем. Для Армии USA Nintendo сквозь районную компанию-субподрядчика поставляла стрелковый тренажёр MACS или же MARKS (Multipurpose Arcade Combat Simulator), представляющий собой набор из пластмассового массо-габаритного макета винтовки M16 с проектором для вывода на экране изображения тактической быта с в один момент возникающими по причине сооружений или же складок территории противниками (геймплей, по сущности дела, давал собой улучшенную игру «Утиная охота» с качественным изображением и человечными фигурами взамен уток).

Денежные характеристики

Прибыль фирмы в экономическом году, закончившемся 31 марта 2013 года, составила 635,4 миллиардов иен ($6,4 млрд), незапятнанная выгода - 7,1 миллиардов иен ($72 млн.).

Игровые консоли Nintendo

Приставки

  • Color TV Game
  • NES/Famicom
  • SNES/Super Famicom
  • Nintendo 64
  • GameCube
  • Wii
  • Wii U
  • Switch

Портативные

  • Game & Watch
  • Game Boy
  • Game Boy Color
  • Virtual Boy
  • Game Boy Advance
  • Nintendo DS
  • Nintendo 3DS
  • Switch (Lite)