Tiger Electronics Ltd.

Tiger Electronics Ltd.

Tiger Electronics Ltd. (также известная как Tiger и Tiger Toys) была независимым американским производителем игрушек, наиболее известным своими портативными ЖК-играми, Furby, Talkboy, Giga Pets, роботом 2-XL и аудиоиграми, такими как Brain Warp и Мозговой сдвиг. Когда это была независимая компания Tiger Electronics Inc., ее штаб-квартира находилась в Вернон-Хиллз, штат Иллинойс. С 1998 года является дочерней компанией Hasbro.

История

Джеральд Риссман, Рэнди Риссман и Арнольд Рисман основали компанию в июне 1978 года. Она начала с низкотехнологичных товаров, таких как фонографы, а затем начала разрабатывать портативные электронные игры и развивающие игрушки. Заметными среди них были робот 2-XL в 1978 году и K28, говорящий обучающий компьютер Tiger (1984), который продавался по всему миру компанией Kmart и другими сетевыми магазинами. Tiger также добился успеха со многими простыми играми для портативной электроники, такими как Electronic Bowling, и играми, основанными на лицензиях, такими как RoboCop, Terminator и Spider-Man. Хитом начала 1990-х стал портативный кассетный плеер и магнитофон с регулируемой скоростью Talkboy (впервые увиденный в фильме 1992 года «Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке»). за ним следует семейство игр Brain, в которое входят такие игры, как Brain Bash Brain Warp и Brain Shift, которые являются популярными играми для создания видео на YouTube вместе с Bop It. Он также получил лицензию на бренд Lazer Tag от своих изобретателей, Shoot the Moon Products, которая родилась из остатков компании Worlds of Wonder.

Дойной коровой компании на протяжении большей части 1990-х годов была их линейка лицензионных портативных ЖК-игр. В статье 1993 года об этих играх GamePro объяснила их успех следующими тремя факторами:

  • Эффективное лицензирование Tiger. Директор по маркетингу Тамара Лебовиц заявила: «Мы читаем все журналы и общаемся со всеми студиями, чтобы быть в курсе того, что популярно у детей». Будучи в то время довольно небольшой компанией, Tiger могла быстро и агрессивно добиваться желаемых лицензий. Это позволило им выпускать лицензионные игры, в то время как свойства, на которые они были лицензированы, все еще были на пике своей популярности.
  • Низкая цена за игру. Портативные игры Tiger продавались примерно по 20 долларов каждая. Для сравнения, большинство портативных игр того времени стоили более 30 долларов, и для игры в них требовалась отдельно продаваемая система (дополнительно 50 долларов или больше).
  • Упрощенный, захватывающий геймплей игр. В то время как старшие геймеры, как правило, находили портативные игры Tiger одномерными и скучными, для детей в возрасте от пяти до двенадцати лет их простая и легкая в освоении механика была более привлекательной, чем другие видеоигры того времени, которые часто были раздражающе сложными и пугающе сложна для детей младшего возраста.

Осенью 1994 года Tiger представила специализированную линейку своих портативных ЖК-игр под названием Tiger Barcodzz. Это были игры со штрих-кодом, которые считывали любой штрих-код и использовали его для создания статистики персонажа игрока. Линия имела большой успех в Японии, где даже проводились реалити-шоу, в которых геймеры соревновались в поиске лучших штрих-кодов, чтобы победить других игроков. Tiger выпустил версию Lights Out примерно в 1995 году. В 1997 году он выпустил причудливую рыболовную игру под названием Fishing Championship в форме уменьшенной удочки. Еще одним творением 1990-х годов был Skip-It.

В 1995 году Tiger приобрела игрушечное подразделение Texas Instruments. Tiger согласился производить и продавать электронные игрушки для Hasbro и Sega.

Слияние с Хасбро

Tiger Electronics является частью компании по производству игрушек Hasbro с 1998 года. В 2000 году Tiger получила лицензию на поставку разнообразной электроники с Yahoo! торговая марка, включая цифровые камеры, веб-камеры и «Загрузчик хитов», который делал музыку из Интернета (mp3 и т. Д.) Доступной через различные проигрыватели Tiger «HitClips». Tiger также производит долговечный iDog Interactive Music Companion, ZoomBox — портативный проектор для домашних развлечений 3-в-1, который может воспроизводить DVD и компакт-диски и подключаться к большинству игровых систем, персональный видеоплеер VideoNow, цифровую видеокамеру VCamNow, ChatNow. линия двусторонних радиостанций, ориентированных на детей, и TVNow, персональный портативный DVR-плеер. Они выпустили электронную настольную версию «Кто хочет стать миллионером» с голосовыми записями ведущего Криса Тарранта.

Товары

Автономные карманные компьютеры

Компания Tiger наиболее известна своими недорогими портативными игровыми системами с ЖК-экранами. Каждое устройство содержит фиксированное изображение, напечатанное на портативном устройстве, которое видно через экран. Статические изображения затем загораются по отдельности перед фоном, представляющим символы и объекты, подобно цифрам на цифровых часах. Помимо выпуска некоторых собственных игр, Tiger смогла получить лицензии от многих самых продаваемых компаний того времени на продажу собственных версий игр, таких как Street Fighter II от Capcom, Sonic 3D Blast от Sega и Castlevania II от Konami: Simon's. Квест. Позже Tiger представил то, что они назвали «играми на запястье». Они объединили цифровые часы с уменьшенной версией портативной игры Tiger.

В 1995 году Tiger представила Super Data Blasters, линейку портативных устройств спортивной тематики. Каждый из них содержал современную статистику для игроков в определенном виде спорта, возможность записывать новую спортивную статистику, встроенную электронную игру для этого вида спорта и типичные функции электронного органайзера, такие как адресная книга и калькулятор.

В 1998 году Tiger выпустила 99X Games, серию портативных устройств с матричным экраном, позволяющих использовать самые разные фоны и разные игровые процессы для одной игры. Несмотря на то, что в этих системах работало программное обеспечение, хранящееся в ПЗУ, они были специализированными консолями, как и телевизионные игры с поддержкой plug-and-play десятилетия 2000-х. Две системы, на которых запущена одна и та же игра, могут быть связаны прилагаемым кабелем, чтобы два игрока могли соревноваться друг с другом.

КПК на картриджах

Tiger сделал три примечательных патронных системы. Первой была Quiz Wiz, очень популярная интерактивная игровая система-викторина. Игроки вставляли картридж и играли, используя соответствующую книгу-викторину. Второй была R-Zone. В нем использовались красные ЖК-картриджи, очень похожие на Virtual Boy от Nintendo, которые проецировались с помощью подсветки на отражающий экран, закрывавший один глаз игрока. Третьей была портативная система Game.com, которая должна была конкурировать с Game Boy и Game Boy Color от Nintendo, а также с Sega Game Gear и Genesis Nomad, и могла похвастаться такими новыми функциями, как сенсорный экран и ограниченное подключение к Интернету. Однако R-Zone и Game.com потерпели неудачу с коммерческой точки зрения и вызвали негативную реакцию.

Ферби

Hasbro, ранее избегавшая высокотехнологичных игрушек, заинтересовалась разработкой Furby. При поддержке Hasbro компания Tiger смогла ускорить процесс разработки и поставить Furby на прилавки к праздничному сезону 1998 года, во время которого он стал безудержным хитом — «этой» игрушкой сезонов 1998 и 1999 годов. Продолжающееся развитие технологии типа Furby привело к выпуску линейки игрушек FurReal в 2003 году, более современной версии линейки игрушек Furby в 2012 году, а также высокотехнологичной Furby Connect.

Мозговая семья

В 1994–1999 годах Tiger изобрел Brain Family, линейку электронных портативных аудиоигр. В 1994 году Tiger выпустил Brain Bash. Он имеет четыре внутренние фиолетовые кнопки и четыре желтые кнопки снаружи устройства. Он имеет пять игровых режимов. Первая игра называется Touch Command, где электронный голос издает команду типа «одно касание», и соответствующий игрок должен нажать фиолетовую и желтую.

В 1996 году Tiger выпустил Brain Warp. Эта игра представляет собой сферическую единицу, из которой торчат шесть цветных ручек. Было три разных версии печатной платы Brain Warp, что приводило к изменениям звука и различиям в высоте звука. Были сделаны две доработки в синей базе. Версия 2.0 имеет другой режим скрытой выборки звука, отличный от первой версии. Когда Hasbro переиздала Brain Warp в 2002 году, они взяли программирование из версии 2.0 и поместили его на новую печатную плату с улучшенным динамиком, который уменьшил громкость устройства. Эта игра очень похожа на Bop It. Голос, записанный для игры, произносит цвет или число, или последовательность цветов или чисел, или и то, и другое, в зависимости от выбранной игры, и правильная ручка должна быть направлена ​​вверх. В 1997 году была выпущена версия «Звездных войн» под названием «Побег со Звезды Смерти».

В 1998 году Тайгер выпустил Brain Shift. В этой игре шесть цветных светодиодов. Он известен своим характерным низким тоном "Orange!" голос, который слышен на последнем цвете узора в Stick Shift и в Memory Shift и Who Shifts It? Игрок должен использовать джойстик, чтобы следовать голосовым командам. Есть игра на память, а в Brain Shift и Brain Warp есть игра-разрушитель кода, в которой игрок должен найти определенное количество цветов за шестьдесят секунд. У некоторых игровых устройств Brain Shift в игре был плохой чип, из-за которого игра портила звук при низком заряде батареи, а в редких случаях голос в игре начинал считать, просматривая список чисел и пропуская некоторые.

Другие

Изготовление игрушек и игр для других брендов

Компания стала одним из самых известных производителей электронных игрушек на основе самых разных лицензий, включая Star Trek, Star Wars, Barney & Friends, Arthur, Winnie the Pooh, Franklin, Neopets, Jeopardy!, Wheel of Fortune, Weakest Link. , «Кто хочет стать миллионером?», «Бэтмен возвращается», «Затерянный мир: Парк Юрского периода» и «Ежик Соник».

В 1996 году Тайгер произвел копии куклы Турбомена, которая была показана в праздничной комедии 1996 года «Джингл всю дорогу». В нем сохранилось большинство функций киноверсии, в том числе дисковый шутер, аксессуар-бумеранг, световой и звуковой реактивный ранец и голосовой ящик. Несмотря на то, что в фильме рекламируется пять фраз, на самом деле игрушка содержит только четыре.

буги-болл

В 1999 году Tiger Electronics выпустила электронную игру со светодиодной подсветкой под названием Boogey Ball. Было выпущено 2 версии игры. Первая версия была глючной, и у нее были проблемы с игрой в несколько игр (игры 2, 3 и 5). В играх 2 и 3 игрок автоматически терпел неудачу через 20 секунд. В игре 5 световые узоры расходились в разные стороны и играть было сложнее. Также в игре был громкий голос, но тихая фоновая музыка. В версии 2.0 все проблемы были исправлены в звуковом и игровом режимах. Геймплей похож на Pac-Man в том смысле, что игрок маневрирует зеленым светодиодом через лабиринт из 30 светодиодов и должен либо избегать (отбрасывать) красный свет, либо ловить (ловить) желтый свет. Игра была известна своими голосами в стиле Остина Пауэрса и Мелле Мел; электронный голос часто говорил «детка». При первом включении игры он сказал: «О, ты повернул меня, детка, давай буги!» Когда игрок терпел неудачу, игра говорила: «О, черт!». Эта игра также была издана Hasbro. Игра также страдала от сбоя: она зависала, воспроизводя каждый звук из игры, а нажатие кнопки питания не выключало игру. Громкий треск над верхушкой скорострела раньше пугал людей. Причина этого сбоя неизвестна, но это может быть попытка пройти автоматический тестовый режим. Громкий треск над верхушкой скорострела раньше пугал людей. Причина этого сбоя неизвестна, но это может быть попытка пройти автоматический тестовый режим. Громкий треск над верхушкой скорострела раньше пугал людей. Причина этого сбоя неизвестна, но это может быть попытка пройти автоматический тестовый режим.

Тестирование в процессе производства

Известно, что Tiger Electronics и Hasbro включают скрытый тестовый режим во все свои электронные игры. Эти тестовые режимы сигнализируют синусоидальную или прямоугольную волну как способ тестирования динамика, а затем воспроизводят все звуки, предварительно запрограммированные в устройстве, либо вручную (нажатием кнопки), либо автоматически (воспроизведение каждого звука). само собой). Такие тестовые режимы есть в таких играх, как Brain Warp, Brain Shift, Boogey Ball и Brain Bash, как и в настольных играх (например, Who Wants to Be a Millionaire).