General Consumer Electric (GCE)

General Consumer Electric (GCE)

Бытовая электроника или бытовая электроника — это электронное (аналоговое или цифровое) оборудование, предназначенное для повседневного использования, как правило, в частных домах. Бытовая электроника включает в себя устройства, используемые для развлечения, связи и отдыха. Обычно их называют черными товарами из-за того, что многие продукты помещены в черные или темные корпуса. Этот термин используется, чтобы отличить их от «бытовых товаров», предназначенных для хозяйственных задач, таких как стиральные машины и холодильники, хотя в настоящее время они считаются черными товарами, некоторые из которых подключены к Интернету. В британском английском производители и продавцы часто называют их бытовой техникой. В 2010-х это различие отсутствует в крупных магазинах бытовой электроники, которые продают устройства для развлечений, связи и домашнего офиса, светильники и бытовую технику.

Радиовещание в начале 20 века принесло с собой первый крупный потребительский продукт - вещательный приемник. Более поздние продукты включали телефоны, телевизоры и калькуляторы, затем аудио- и видеомагнитофоны и проигрыватели, игровые приставки, мобильные телефоны, персональные компьютеры и MP3-плееры. В 2010-х годах магазины бытовой электроники часто продавали GPS, автомобильную электронику (автомобильные стереосистемы), игровые приставки, электронные музыкальные инструменты (например, клавишные синтезаторы), караоке-машины, цифровые камеры и видеоплееры (видеомагнитофоны в 1980-х и 1990-х годах, затем проигрывателями DVD и Blu-ray). В магазинах также продаются умные светильники и бытовая техника, цифровые фотоаппараты, видеокамеры, сотовые телефоны и смартфоны. Некоторые из новых продаваемых продуктов включают очки виртуальной реальности с дисплеем на голове, устройства «умный дом», которые подключают домашние устройства к Интернету,

В 2010-х годах большая часть бытовой электроники стала основываться на цифровых технологиях. Они по существу слились с компьютерной индустрией в том, что все чаще называют консьюмеризацией информационных технологий. Некоторые магазины бытовой электроники также начали продавать офисную и детскую мебель. Магазины бытовой электроники могут быть физическими розничными магазинами, интернет-магазинами или их комбинациями.

Ожидается, что к 2020 году годовой объем продаж бытовой электроники достигнет 2,9 триллиона долларов. Это часть более широкой электронной отрасли. В свою очередь, движущей силой электронной промышленности является полупроводниковая промышленность.

История

В течение первых пятидесяти лет в проигрывателе фонографа не использовалась электроника; игла и рупор были чисто механическими технологиями. Однако в 1920-х годах радиовещание стало основой массового производства радиоприемников. Вакуумные лампы, которые сделали радиоприемники практичными, также использовались с проигрывателями для усиления звука, чтобы его можно было воспроизводить через громкоговоритель. Вскоре было изобретено телевидение, но оно оставалось незначительным на потребительском рынке до 1950-х годов.

Первый работающий транзистор, точечный транзистор, был изобретен Джоном Бардином и Уолтером Хаузером Браттейном в Bell Laboratories в 1947 году, что привело к значительным исследованиям в области твердотельных полупроводников в начале 1950-х годов. Изобретение и разработка первых транзисторов в Bell привели к созданию транзисторных радиоприемников. Это привело к появлению индустрии бытовой электроники для домашних развлечений, начиная с 1950-х годов, в основном благодаря усилиям Tokyo Tsushin Kogyo (ныне Sony) по успешной коммерциализации транзисторных технологий для массового рынка с доступными транзисторными радиоприемниками, а затем транзисторными телевизорами.

За ними последовали интегральные схемы (ИС), когда производители строили схемы (обычно для военных целей) на одной подложке, используя электрические соединения между схемами внутри самой микросхемы. Технология интегральных схем привела к появлению более совершенной и дешевой бытовой электроники, такой как транзисторные телевизоры, карманные калькуляторы, а к 1980-м годам — доступных игровых консолей и персональных компьютеров, которые могли купить обычные семьи среднего класса.